Home / Новости воспитатель года

04.04.2019

04 апреля 2019 года состоялся заключительный этап окружного конкурса педагогического мастерства-2019 номинации «Учитель года Ямала» конкурсным испытанием, которого был «Круглый стол образовательных политиков». Тема конкурсного испытания «Круглый стол образовательных политиков» –  «Образование – замечательная вещь, но хорошо бы иногда вспоминать, что ничему из того, что нужно знать, нельзя научить. (Оскар Уайльд)».

В ходе круглого стола участники раскрыли свои лидерские качества, продемонстрировали понимание стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.

По итогам III (очного) этапа были определены победитель, которым стал Смирнов Александр Петрович (учитель истории и обществознания, г. Лабытнанги) и два призера окружного конкурса педагогического мастерства-2019 номинации «Учитель года Ямала» – Калинин Кирилл Евгеньевич (учитель географии, г. Надым), Бахтиярова Ксения Васильевна (учитель обществознания и права, г. Новый Уренгой). Лауреатами были признаны Печенкина Анжела Рафаиловна (учитель английского языка, г. Салехард) и Ижикова Ольга Николаевна (учитель истории и обществознания, г. Губкинский).

В номинации «Воспитатель года Ямала» победителем стала Зуева Елена Айваровна (воспитатель, г. Новый Уренгой), призерами – Шувалова Лариса Петровна (музыкальный руководитель, г. Лабытнанги) и Александрова Светлана  Дмитриевна (воспитатель, г. Ноябрьск), лауреатами – Стяпшина Любовь Николаевна (учитель-логопед, г. Губкинский) и Шутова Надежда Михайловна (воспитатель, Надымский район).

Вечером того же дня состоялось торжественное закрытие конкурса и награждение победителей, призёров, лауреатов и участников конкурса в номинациях «Учитель года Ямала» и «Воспитатель года Ямала».

Организационный комитет и члены большого жюри конкурса поздравляют всех участников окружного конкурса педагогического мастерства-2019 в номинациях «Учитель года Ямала» и «Воспитатель года Ямала» и желают им дальнейших творческих успехов!

 

03.04.2019

3 апреля 2019 года лауреаты Окружного конкурса педагогического мастерства в номинации «Воспитатель года Ямала – 2019» приступили к финальному конкурсному испытанию – выступлениям с публичными лекциями на актуальные для системы дошкольного образования темы. Темы публичных выступлений были определены по итогам проведенной накануне жеребьевки. Каждое публичное выступление должно было быть информативным, но кратким – всего 7 минут, и еще 7 было отведено на вопросы конкурсного жюри. Александрова Светлана Дмитриевна «Национальная система оценки качества дошкольного образования: какой ей быть?». Зуева Елена Айваровна «Здоровый детский сад: старт на активное долголетие». Стяпшина Любовь Николаевна «Вариативные формы дошкольного образования: настоящее и будущее». Шувалова Лариса Петровна «Информационно-коммуникационные технологии дошкольного образования и информационная среда: потенциальные возможности и риски». Шутова Надежда Михайловна «Ясли» будущего: новая роль «яслей» в современном образовательном пространстве». В своих выступлениях педагоги отразили профессиональное и личностное отношение к актуальным вопросам дошкольного образования, рассуждали о роли семьи и общества в становлении личности ребенка, продемонстрировали педагогическую компетентность, соотнесение теории с практикой, способность к анализу, отвечали на вопросы жюри конкурса.

 

02.04.2019

Уважаемые коллеги!

02 апреля 2019 года – второй конкурсный день окружного конкурса педагогического мастерства-2019 номинаций «Учитель года Ямала» и «Воспитатель года Ямала» в г. Губкинском, подобно апрельской капели, звенят детские и взрослые радостные голоса. Дети спрашивают друг друга, как им новый учитель? Что было интересного на уроке? Взрослые (родители и педагоги) благодарят за педагогическое мастерство, обмениваются контактами.

Начался он для участников  номинации «Учитель года Ямала» в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4». В первой половине дня в рамках конкурсного испытания «Урок» 8 участников провели уроки с обучающимися, а во второй половине дня 6 участников показали свою методическую компетентность и интересные методические в рамках конкурсного испытания «Методический семинар».

Второй день конкурса удивил и обучающихся, и членов жюри. А удивляться есть чему: о нервной системе 8-классики с помощью игрофикации, hard и soft компетенций узнают на уроках биологии Савиной Т.А. (учитель химии и биологии, Ямальский район) и Авраменко Я.П. (учитель  биологии, г. Муравленко).

Как трудились в старину? Что создавалось трудом крестьян? Что такое животноводство?  Ответы можно узнать у третьеклассников, которые побывали на уроке у Заборной М.М. (учитель начальных   классов, Тазовский район) и Трохиной Ю.В. (учитель начальных   классов, Пуровский район).

О демографических выборах в формате дебатов рассуждали 10-классики на уроке Бахтияровой К.В. (учитель обществознания и права, г. Новый Уренгой).

По Восточно-Европейской равнине все охотно путешествовали вместе с Калининым К.Е. (учитель географии, г. Надым).

О вехах жизни, человеке и человечности, письме шёл заинтересованный разговор на уроках Шаврина Е.В. (учитель английского языка, г. Ноябрьск), Ижиковой О.Н. (учитель истории и обществознания, г. Губкинский) и Феллер О.А. (учитель иностранного языка, Шурышкарский район).

Одинаково заинтересовали всех и смутное время (урок истории у Смирнова А.П., Лабытнанги), и тема нравственности в рассказе Е.И. Носова «Кукла» (урок литературы у Фоминой Н.Г., Красноселькупский район)

За покупками, планируя семейный бюджет, ребята сходили вместе Печенкиной А.Р. (учитель английского языка,г. Салехард) и Сорокиной А.Я. (учитель начальных   классов, Приуральский район).

В рамках семинара участники проявили методическую грамотность, путем соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального и основного общего образования (ФГОС), профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Для участников конкурса в номинации «Воспитатель года Ямала» конкурсные испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Мастер-класс» продолжились в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Светлячок».

По завершении двух дней работы определена пятерка финалистов Окружного конкурса педагогического мастерства-2019 номинации «Учитель года Ямала» и «Воспитатель года Ямала».

В номинации «Учитель года Ямала» финалистами стали: Ижикова Ольга Николаевна (учитель истории и обществознания, г. Губкинский), Калинин Кирилл Евгеньевич (учитель географии, г. Надым), Смирнов Александр Петрович (учитель истории и обществознания, г. Лабытнанги), Бахтиярова Ксения Васильевна (учитель обществознания и права, г. Новый Уренгой), Печенкина Анжела Рафаиловна (учитель английского языка, г. Салехард).

В номинации «Воспитатель года Ямала» финалистами конкурса стали: Стяпшина Любовь Николаевна (учитель-логопед, г. Губкинский), Шувалова Лариса Петровна (музыкальный руководитель, г. Лабытнанги), Шутова Надежда Михайловна (воспитатель, Надымский район), Зуева Елена Айваровна (воспитатель, г. Новый Уренгой), Александрова Светлана  Дмитриевна (воспитатель, г. Ноябрьск).

Закончился конкурсный день объявлением темы ток-шоу «Профессиональный разговор»: «Профессия «Воспитатель»: плюсы и минусы»и жеребьевкой на конкурсное испытание «Публичная лекция» для финалистов «Воспитатель года Ямала».

Также для финалистов номинации «Учитель года Ямала» состоялась жеребьевка на проведение конкурсного испытания «Мастер-класс» и была объявлена темы конкурсного испытания «Педагогический совет»: «Почему все больше родителей выбирают домашнее обучение?».

Организационный комитет и члены большого жюри конкурса желают всем участникам удачи!

 

01.04.2019

Уважаемые коллеги!

Сегодня, 01 апреля 2019 года  в Доме культуры «Нефтяник» состоялась торжественная церемония открытия Окружного конкурса профессионального мастерства-2019 в номинациях «Учитель года Ямала» и «Воспитатель года Ямала». Педагогической общественности представлены:

— 13 участников конкурса в номинации «Учитель года Ямала» из 13 муниципальных общеобразовательных учреждений;

— 12 участников конкурса в номинации «Воспитатель года Ямала» из 12 муниципальных дошкольных образовательных организаций (кроме Шурышкарского района);

— члены основного жюри конкурса, среди которых 1 заместитель директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, руководители и специалисты департамента образования администрации г. Губкинский, сотрудники ГАУ ДПО ЯНАО «Регионального института развития образования»;

— абсолютные победители и победители Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России» и «Воспитатель года России» прошлых лет.

Напутственные слова конкурсантам с пожеланием успеха и удачи, веры в собственные силы, вдохновения и профессионального мастерства прозвучали в видеообращении  Главы города Губкинский Гаранина Андрея Михайловича. От имени директора департамента образования автономного округа конкурсантам пожелал успеха Бойченко Сергей Аскольдович, первый заместитель директора департамента — начальник управления государственного контроля (надзора) в сфере образования департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель конкурса. Также Сергей Аскольдович поприветствовал участников конкурса от имени Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа  Артюхова Д.А.

С пожеланиями удачи обратились к конкурсантам Шлемко Анастасия Ивановна,  Абсолютный победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» в 2018 году (Московская область) и Динаев Алихан Мавладиевич, учитель обществознания и права, Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018», Народный учитель Чеченской Республики.

Накануне торжественного открытия, 31 марта 2019 года, состоялась жеребьевка участников конкурса в номинациях «Учитель года Ямала» и «Воспитатель года Ямала».

В номинации «Учитель года Ямала» определился порядок  выступления участников в конкурсных испытаниях «Визитная карточка», «Урок» и «Методический семинар».

В номинации «Воспитатель года Ямала» определился порядок выступления участников в конкурсных испытаниях «Мастер-класс» и «Педагогическое мероприятие с детьми».

Соревноваться в этих конкурсных испытаниях участникам предстоит 1 и 2 апреля 2019 года.

Организационный комитет и члены большого жюри конкурса желают всем участникам удачи!